Страницы

четверг, 22 марта 2012 г.

Добро пожаловать!

Итак, сегодня рождение моей первой странички.

За окном весна. Моросит дождь.
Несмотря на будничный день, сижу дома. 
Так что есть немного времени для творчества...

А вдохновило меня на свой блог Ваше изысканное рукоделие, 
дорогие мои мастерицы, которым не перестаю восхищаться.
Три месяца подряд непрестанно изучаю Ваши работы 
и собираю коллекцию изумительных идей!
Очень хочется попробовать себя в скрапбукинге.

Так что пожелайте мне неиссякаемой фантазии и неувядаемого вдохновения!
А я в свою очередь желаю того же каждой из Вас, милые мои рукодельницы!
Счастья Вам и душевного подъема от той красоты, 
что Вы творите своими золотыми руками!

1 комментарий:

  1. Желаю вечного творческого подъема! )) И море времени, чтобы воплотить все идеи!

    ОтветитьУдалить